Московская область, г. Мытищи,
ул. Академика Каргина, д. 35
+7 (495) 660-10-20

Сервисное обслуживание техники УРАЛ

Автомобильный завод «УРАЛ» является ведущим производителем полноприводных большегрузных автомобилей на российском рынке.
Главной отличительной особенностью автомобилей семейства «Урал» является высокий уровень проходимости- способность преодолевать ров шириной до 1,2 м, вертикальную стену высотой 0,55 м, брод глубиной 1,75 м, передвигаться по снежной целине глубиной до 1 м, эффективно работать при температурах окружающего воздуха от -50 до +50°С. Имеют высокую ремонтопригодность и рассчитаны на безгаражное хранение.

Высокая проходимость,большая грузоподъемность, надежность, простота технического обслуживания сделали автомобили «Урал» незаменимой техникой для различных отраслей промышленности. Среди заказчиков преобладают крупные нефтегазодобыващие компании.

На базе шасси автомобилей«Урал» монтируются несколько сотен образцов спецтехники: вахтовые автобусы,подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, разнообразные агрегаты для нефтегазового и лесопромышленного комплексов, горной промышленности и коммунального хозяйства.Семейство автомобилей «Урал» имеет высокую степень унификации по агрегатам и комплектующим, что позволяет снизить затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию.

Автомобильный завод «УРАЛ» выпускает: полноприводные внедорожные грузовые автомобили с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8 грузоподъемностью от 4 до 20 тонн;вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей «Урал» с колесными формулами 4х4 и 6х6 (от 22 до 30 пассажиров),
грузопассажирские автомобили на их базе, в т.ч. оснащенные гидроманипулятором.
Базовые грузовики: «Урал-43206» (4х4), «Урал-4320-31» (6х6), «Урал-5323» (8х8)

Передовые технологии, применяемые на автомобильном заводе «УРАЛ»:

производственная система, основанная на принципах «бережливого производства» («lean production») фирмы «Toyota»;
инструмент контроля качества CSA («Аудит готового автомобиля глазами потребителя»);автоматизированная ERP-система управления предприятием Infor ERP LN 6, позволяющая автоматизировать все производственные процессы, в он-лайн режиме определять затраты фактической себестоимости продукта; система «Ворота качества», применяемая при создании новых продуктов и позволяющая эффективно управлять процессами планирования и разработки новых продуктов - PPDS (Product Planning and Development System);сертификат «TUV-CERT» (Германия) системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ИСО 9001:2000 и ИСО 9001:2008. Готовится переход на более жесткий стандарт - ИСО/ТУ 16949.

Реализация автомобилей:
Реализация автомобилей«УРАЛ» осуществляется через дирекцию по продажам ОАО «АЗ «УРАЛ» и дилерскую сеть в регионах, которая включает 56 точек продаж в России и странах СНГ и 89 сервисных центров.

Четыре базовых принципа производственной философии:

Думай о заказчике
Под заказчиком подразумевается не только конечный потребитель, но и внутренний заказчик (участок-потребитель, цех-потребитель и даже последующий оператор по отношению к предыдущему). Для поставщика это означает, что он должен поставлять продукцию строго в соответствии с полученным заказом от производителя, с заданными параметрами качества, в удобной таре, исключающей перекладку деталей.

Люди – наш самый ценный актив
Инвестиции в развитие человека самые эффективные, так как человек, развиваясь сам, влияет и на остальные факторы производства: методы, технологии, оборудование, материалы. Любой работник должен быть уверен, что если он добросовестно работает и вносит свой вклад в развитие компании, то он нужен предприятию и его труд достойно вознаграждается.

Кайзен
Производственный процесс должен постоянно совершенствоваться с минимальными затратами или без них. Основой для усовершенствований являются рабочие стандарты (организация рабочего места, качество, последовательность выполнения операций и т. д.), которые определяют весь производственный процесс и постоянно совершенствуются. Основная идея непрерывных улучшений (кайзен) состоит в том, что никогда нельзя останавливаться на достигнутых результатах, процесс изменений должен быть непрерывной каждодневной работой.

Принятие решений непосредственно на производственной площадке (Гембе), где возникли проблемы 
Усилия вспомогательных служб и руководства должны быть направлены именно туда, где выполняется работа и создается продукция, – на производство. Там решаются проблемы и внедряются усовершенствования, проводятся совещания по анализу причин возникновения и устранения тех или иных проблем.

Uralnext

При записи на ремонт через сайт - скидка на работы 10%

 

Оставить заявку